направленность
51направленность — направл/енн/ость/ …
52ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ — направленность чувств и переживаний человека. Рассматривается альтруистическая Э. н. л. (потребность в содействии и помощи, покровительстве др. людям); коммуникативная (потребность в общении, дружеских отношениях, сочувствующем собеседнике);… …
53направленность личности — мотивационная обусловленность действий, поступков, всего поведения человека конкретными жизненными целями, источниками которых являются потребности, общественные требования и др …
54Направленность эволюции — причинно следственная цепь, ведущая кратчайшим путем к изменениям живого от простого к сложному, от менее приспособленных к более приспособленным, запрещающая другие направления развития …
55направленность развития — ▲ направление ↑ развитие дорога. путь (пути развития русской литературы). стезя. столбовая дорога главное направление развития. направление. линия (художественная # театра). тенденция направление развития. | в направлении (развивать отношения #… …
56направленность личности — ▲ характер (чего) ↑ интересоваться интересы. духовные интересы выбор рода деятельности (какие у него #?). круг интересов (узкий #. широкий #). см. сфера (чего) …
57Направленность личности — Один из важных компонентов структуры личности (См. Личности структура по Рубинштейну. Представлена установками, интересами, потребностями, создающими мотивационную обусловленность деятельности человека, его поведения в соответствии с конкретными… …
58Направленность антенны — 1. Способность антенны излучать или принимать радиоволны в определенных направлениях более эффективно, чем в других Употребляется в документе: ГОСТ 24375 80 …
59Направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих поведение и деятельность личности относительно независимо от конкретных условий. Характеризуется доминирующими потребностями, интересами, склонностями, убеждениями, мировоззрением …
60НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — стремление личности стать, быть и оставаться учителем, помогающее ей преодолевать препятствия и трудности в своей работе. Н. п. проявляется во всей профессиональной жизнедеятельности учителя и в отдельных пед. ситуациях, определяет его восприятие …